Самая обсуждаемая тема в Интернете — сколько зарабатывают блоггеры на YouTube. Размеры гонораров продвинутых ютуберов исчисляются цифрами с шестью нулями. Молодые ребята, делающие шоу на популярном видеохостинге, уже давно затмили по рейтингу и заработку известных звезд шоу-бизнеса. Всё чаще рекламодатели делают ставку на талантливых блоггеров и идут на ютуб. Сегодня раскроем доходы и разберем способы их получения.
Содержание
Какой заработок у блоггера
С каждым годом работа в Интернете набирает всё большую популярность. Особый интерес подогревают истории про успешных блоггеров, которые, собирая миллионные просмотры своих роликов, получают от этого отличный доход.
Конечно, у некоторых эта статистика вызывает улыбку недоверия, но недавние публикации Forbes развеяли все сомнения. По версии журнала, в список самых успешных звезд шоу-индустрии и спорта «ворвались стахановцы» из YouTube.
Валентин Петухов – Wylsacom
Создателя канала о современных технологиях Валентина Петухова считают самым обеспеченным блоггером в стране. Месячный заработок блоггера составил 225 000 долларов, 173 млн рублей за год. По профессии юрист, он еще студентом интересовался техническими новинками и IT. Купив свой первый айфон, он настолько был увлечен гаджетом, что начал рассказывать коллегам про фишки телефона.
Заметив востребованность тематики, Валентин решил сделать канал на Ютубе и показывать обзоры. Сейчас Wylsacom интересен 7,83 млн подписчикам.
Юрий Дудь – вДудь
Известный журналист и видеоблоггер, основатель канала «вДудь», который специализируется на документальных проектах, берет интервью у знаменитых актеров, деятелей политики т шоу-бизнеса, спортсменов, бизнесменов.
По данным Российского исследовательского агентства блоггеров его доход – 89,8 млн рублей в год. Учитывая, что канал был запущен в 2017 году, это превосходный результат. Сейчас «вДудь» имеет более 6 млн подписчиков и более 700 млн просмотров.
Настя Ивлеева – AgentShow
Анастасия на авторском канале на ютубе за прошлый год заработала 57,7 млн рублей. Каждую среду Настя приглашает «в гости» звезд, чтобы задать неудобные вопросы и «подогреть» интерес публики.
Кстати, это у нее неплохо получается, на сегодняшний день канал AgentShow собрал более 3 млн подписчиков.
Олег Григорьев – Oblomoff
Харизматичный блондин запустил свой первый канал на знаменитом видеохостинге, когда на ютубе еще не было монетизации. Приготовление различных блюд с подачи Олега собирает у экранов монитора 3,71 млн постоянных зрителей. Блоггер признается, что не является профессиональным поваром.
Особую популярность каналу принесла рубрика, разоблачающая рестораны, качество блюд в которых не соответствует заявленному ценнику. Чтобы удержать аудиторию, Олег старается всячески удивлять публику, и видимо это у него отлично получается! Годовой заработок блоггера – 52,5 млн рублей.
Максим Голополосов – +100500
С августа 2010 года каждую неделю на канале «+100500» выходит ролик, в котором блоггер комментирует известные видеоролики в саркастическом стиле. Как правило, выпуски с Максимом изобилуют ненормативной лексикой. Основная часть поклонников таких видео – это тинейджеры, которых на сегодня уже набралось 10 миллионов. Шоу приносит блоггеру до 44,9 млн рублей в год.
Александра Балковская – Sasha Spilberg
Одна из десяти самых популярных девушек-блоггеров по версии YouTube и Tubular Influencer Score, Саша Спилберг ведет авторский онлайн-дневник.
Александра снимает документальные мини-фильмы о своей жизни, за которой с интересом постоянно следят 6,49 млн пользователей. Миллионные просмотры приносят блоггерше до 44,9 млн рублей в год.
Амиран Сандаров – Дневник хача
Топовый видеоблоггер Амиран Сандаров, он же хач, ведет канал, рассказывая о себе и о жизни медийных персон страны. Четыре миллиона постоянных зрителей пристально следят за новыми выпусками, обеспечивая Амирану стабильный доход. Только за прошлый год блоггер заработал 38,8 млн рублей.
Ян Янов, Александр Тимарцев — Versus Battle
Основатели российского онлайн-шоу на ютуб-канале два раза в неделю встречают исполнителей жанра рэп и хип-хоп, которые соревнуются в рамках «музыкального ринга». На рэп-баттлах ютуберы зарабатывают до 35 млн рублей в год. Поклонников Versus Battle уже набралось 4,54 миллиона.
Екатерина Трофимова – TheKateClapp
Видеопроекты Кати Клэп входят в ТОП-10 самых прибыльных в России. По данным журнала Forbes на музыкальных пародиях блоггер заработала 32 млн рублей. Свою деятельность в сегменте YouTube девушка начала в 2008 году и с тех пор собрала шестимиллионную армию поклонников.
Мастерская настроения
Канал с развлекательным видеоконтентом каждую секунду зарабатывает 0,7 рубля, в месяц набегает более 1,8 миллионов рублей. «Мастерская настроения» собирает миллионные просмотры, благодаря большой популярности.
На канал уже подписались более 10 миллионов человек.
Кто платит блоггерам?
Ютуберов часто высмеивают, считая бездельниками, которые только и делают, что в Интернете развлекаются. Но только пока не узнают, сколько зарабатывают блоггеры.
Это миллионы, которые платят:
- рекламщики за просмотры рекламной информации;
- партнерские сети за выполнение специальных условий оффера;
- за платные комментарии в суперчате при просмотре видео;
- комиссионные от YouTube за платную подписку зрителями на Premium;
- прямые рекламодатели за интеграцию скрытой рекламы в видео.
По некоторым данным стоимость размещения рекламы на трендовом ютуб-канале доходит до 1,5 млн рублей. Просматривая готовый видеоконтент, многим кажется, что все просто – покривлялся перед камерой, выложил видео и готово, можно грести деньги лопатой. И мало кто понимает, какой кропотливый труд кроется за непринужденным контентом.
Чтобы выгодно монетизировать свое творчество и получать интересные предложения о сотрудничестве, блоггеру предстоит завоевать, если не любовь, то хотя бы лояльность зрителей. Кроме того, видеохостинг выдвигает определенные условия, чтобы получить возможность зарабатывать блоггеру.
Партнерская программа YouTube
Официальная партнерка от видеохостинга позволяет заработать на показах рекламы Google AdSense или на подписках на YouTube Premium, если пользователь, который смотрит ролик, заплатил за нее.
Для участия в партнерской программе канал должен соответствовать следующим требованиям:
- наличие более тысячи подписчиков;
- за предыдущие 12 месяцев видео просматривались не менее четырех тысяч часов;
- канал должен быть связан с аккаунтом AdSense;
- местом проживания блоггера должна быть страна, на территории которой действует партнерская программа.
Кроме того, владельцу канала предстоит следить за соответствие канала установленным требованиям. Проверки на возможные нарушения проходят регулярно. Для монетизации не подходит контент, содержащий:
- нецензурную лексику, насилие;
- провокационные материалы;
- оскорбления, информацию о наркотиках;
- видео об оружии, причинении вреда опасных действиях.
Чтобы зарабатывать блоггеру на Ютубе, для различных способов выдвигаются дополнительные требования. Видеохостинг платит владельцу до 50 % от полученного дохода от просмотра рекламных объявлений. Только подключение к партнерской программе – это не гарантия получения прибыли. Стоит помнить, что блоггеру платят только за коммерческие просмотры.
Прямое сотрудничество
Взаимодействие с рекламодателем без посредников дает возможность увеличить заработки блоггеров в разы.
Размещение рекламы на топовом канале – недешевое удовольствие, но чтобы стать интересным для рекламщиков, сначала нужно раскрутить канал. Рекламодатели готовы платить деньги ютуберам, на чьих каналах наблюдается хорошая посещаемость, оптимизированы метаданные и настроены другие нюансы.
Раскрученным каналам проще. Они уже занимают хорошие позиции в рейтинге, привлекая рекламодателей миллионными аудиториями. Менее успешным ютуберам предстоит самостоятельно заявить о себе. Для этого можно подключиться к рекламным биржам, через которые агентства, размещающие рекламу, ищут каналы с подходящей под их продукт аудиторией.
Популярные площадки-посредники:
- Epicstars;
- Webartex;
- Getblogger.
От прямой рекламы будет больше денег, но и больше ответственности. Соглашаясь на рекламу, важно найти «золотую середину». Если стараться угодить заказчику и навязчиво рекламировать товар или услугу, можно разозлить подписчиков. В случае пассивной рекламы, останется недоволен рекламодатель.
Как стать блоггером
Размещать видеопосты на своем канале еще не означает стать блоггером. Важно проявлять постоянную активность и день за днем наращивать живую подписную базу. Только при условии регулярного выхода роликов человека можно назвать блоггером.
Первым шагом на пути к успеху будет регистрация на видеохостинге и создание канала. Чтобы понять, что делать дальше, важно определиться с целью вхождения в блогосферу. Если канал нужен, как хобби, снимайте видео для души и делитесь ими с миром. Чтобы зарабатывать блоггеру, следует сделать его привлекательным для рекламодателей.
Что для этого нужно
На популярность канала влияют множество факторов:
- удачно выбранная тематика;
- правильно составленные описания;
- хорошее оформление;
- качественный контент;
- хорошая аппаратура.
И все же на первое место нужно поставить творческую жилку, обаяние, умение увлечь и удержать внимание пользователя. Блоггеру придется продумывать сценарии будущих роликов, обзавестись интересными фишками, разработать собственный стиль.
Правильный выбор темы – первая трудность, с которой сталкиваются будущие блоггеры. Лучшим вариантом будет любимое хобби. Даже если главная цель – выгодная монетизация, снимая видео, организатору канала следует выкладываться по полной. Важно делать то, что действительно нравится. Иначе зритель сразу почувствует фальшь и уйдет с канала.
Определившись с направлением, нужно придумать запоминающееся название и оформление канала. При составлении описания необходимо учесть ключевые фразы, по которым пользователь легко найдет канал, после введения этой фразы в поисковую строку.
Для успешного продвижения рекомендуется снимать новые видео с периодичностью – 2 раза в неделю. При этом нельзя забывать о качестве контента – оно должно быть отличным. Поэтому понадобятся начальные вложения для покупки хорошей аппаратуры, декораций, при необходимости специального оформления места съемки.
Чтобы хорошо зарабатывать блоггерам, необходимо уметь пользоваться различными программами по обработке видео, его монтажа. Иначе придется нанимать знающего человека, а это повлечет дополнительные затраты. Учитывая, что видеоматериал будет выходить часто, эта статья расходов будет существенной. Поэтому выгоднее научиться работать с видео самому.
Что касается дальнейшей раскрутки канала, для продвижения используются все возможные способы в виде рекламных постов в пабликах популярных соцсетей, в постах на тематических форумах со ссылкой на канал. Правильная оптимизация канала влияет на выдачу его в поисковиках. Но, главное – это умение взаимодейстовать со зрителем, заинтересовать тематикой, побудить к подписке, написанию комментариев и рекомендации канала знакомым и друзьям.
Советы
Заработок блоггеров – это результат нелегкого труда. Не стоит неоправданно рассчитывать на быстрый доход, на развитие канала в среднем уходит около года. Поэтому, чтобы войти в число успешных блоггеров, нужно запастись терпением и твердой верой в себя.
Чтобы избежать распространенных ошибок:
- Относитесь к работе над каналом с большой серьезностью. Помните, это работа, которая требует полной самоотдачи.
- Для каждого ролика пишите сценарий, продумайте всё до мелочей. Хорошо, если в контенте вы будете взаимодействовать с аудиторией, ненавязчиво призывать к подписке и комментариям.
- Всегда отвечайте на комментарии, поддерживайте диалог со зрителем.
- Не забывайте о важности регулярной публикации контента. Подписчики вряд ли будут ждать долго нового видео, так они быстро забудут про ваш канал.
- Не слушайте окружающих, отговаривающих от блоггерства. Прислушиваться стоит к советам успешных людей, а неудачников «обходить стороной».
- Мотивируйтесь историями успеха топовых блоггеров, они пришли к своей цели, значит, получится и у вас.
Вывод
Подводя итоги, хочется сказать, что заработок блоггеров – это показатель их упорного труда, профессионализма и таланта. И чтобы войти в ТОП или хотя бы приблизиться к такому результату, нужно иметь твердый характер, огромную самодисциплину, непоколебимый напор и кучу амбиций в кармане.
Надеемся, что после прочтения этой статьи, у вас развеялись, все мифы о том, как и сколько, зарабатывают блоггеры. Возможно, это вдохновит вас на создание собственного канала. Начните работать прямо сейчас, не откладывайте мечту на потом. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях и не забудьте оценить статью : )