Инфобизнес – способ заработка, в ходе которого вы продаёте собственные знания всем, кто в них нуждается. Ещё вчера для того, чтобы прилично зарабатывать, необходимо было иметь собственное дело, вкладывать средства в раскрутку, закупать необходимое оборудование и нанимать персонал. В век инновационных технологий основным источником заработка является информация, и вы можете сколотить состояния, умело продавая собственные интеллектуальные способности. Что из себя представляет инфобизнес и какие существуют сервисы для продвижения собственных навыков?
Содержание
Что это такое и кого называют инфобизнесменом
Инфобизнес является принципиально новым направлением деятельности, однако, он уже получил положительный отклик аудитории.
На просторах сети всё чаще можно найти уникальные обучающие курсы, видео уроки, тренинги и аудио книги. Каждый из перечисленных продуктов является интеллектуальной собственностью и создан с целью обучения, мотивации и вдохновения. Информация, в данном случае, которую вы доносите до потенциального покупателя, является инструментом заработка, грамотно «упакованным» в индивидуальный обучающий курс, тренинг.
Само понятие «инфобизнес» является сокращением словосочетания информационный бизнес и пришло к нам из США. Постепенно инфобизнес набирает обороты и в России, появляется всё больше желающих обучаться при помощи видео-уроков, а так же черпать ценные советы у тех людей, которые уже достигли успеха и смогут подсказать и направить.
На практике получается, что человек, обладающий мастерством в определённой сфере и добившийся успеха, делится собственными знаниями с новоиспеченными учениками. К примеру, вы успешно реализовали себя в сфере хэндмейда, открыли свой личный интернет-магазин изделий ручной работы, вы имеете множество клиентов и готовы поделиться секретами привлечения интереса аудитории с единомышленниками.
Человек, имеющий желание развиваться в подобном направлении, с интересом рассмотрит ваш продукт и примет решение о его приобретении.
К сожалению, в последние несколько лет наряду с квалифицированными инфобизнесменами стали чаще появляться аферисты, которые под видом качественного контента продают бессмысленную болтавню. Мы с вами плавно подошли к ключевой фигуре нашей статьи – инфобизнесмену.
Инфобизнесмен – это тот, кто трансформирует собственные знания и навыки в специальные обучающие курсы и реализует их. Он получает оплату, обучая всех желающих познать тонкости конкретной отрасли.
Созданный инфобизнесменом продукт, должен обязательно быть информативным и полностью соответствовать заявленным задачам и целям. В противном случае можно нажить славу недобросовестного инфобизнесмена, который продаёт «пустышки» исключительно с целью наживы на доверчивых клиентах.
Что можно продавать?
Всё, что реализует инфобизнесмен, получило название инфопродукт. О каких инфопродуктах идёт речь, предлагаем рассмотреть более детально:
- Консультация. Обучение носит консультативный характер и осуществляется разово. Специалист делится с клиентом своим мнением и опытом, анализирует и направляет;
- Электронная книга. Удобный и эффективный способ ёмко выразить собственные мысли, подкрепив их занятным иллюстративным материалом. Как правило, их создают небольшими, чтобы избежать перегруженности текста. Книги лаконичны, имеют множество схем и ярких цветовых решений. Основная задача такого продукта – отложиться в памяти пользователя, донести основное без воды и лишнего пафоса;
- Аудиокурс. Данный инфопродукт пользуется особым спросом, так как крайне удобен для восприятия. Отлично подойдут для тех направлений, где визуализация отходит на второй план. Чаще можно встретить аудиокниги по психологии и саморазвитию. Это удобно к тому же требует минимальных затрат, ведь можно обойтись и без студийной записи;
- Коучинг. Тренер направляет все свои силы и умения на ученика, ставит перед ним задачи, учит правильно формировать цели, мотивирует и направляет. На данный момент менее востребованное в России направление, однако, достаточно перспективное;
- Тренинг. Более сложный вид инфопродукта, который аккумулирует все возможности и навыки инфобизнесмена, позволяя завоевать интерес аудитории. Можно проводить тренинги в сети и в реальной жизни, применяя различные техники, подготавливая домашние задания, аудио и видео материалы и прочее. Распространены онлайн-курсы, где инфобизнесмен вещает на камеру свою основную идею. Здесь важно уделять внимание качеству съёмки и звука, чтобы контент действительно был качественным и полностью соответствовал заявленной сумме;
Выбрать оптимальный инфопродукт стоит, исходя из ваших умений и желаний, каким-то определённым образом работать с аудиторией. Если вы просто желаете изложить собственные мысли и поделиться опытом, информацией, то достаточно создать аудио или видео файл.
Если же есть желание общаться, учить, направлять и мотивировать, то стоит задуматься о коучинге и вебинарах.
Сколько зарабатывают профессионалы
Новички, как правило, скептически относятся к инфобизнесу, считая его малоприбыльным. Так ли это на самом деле? Пока кто-то сомневается в рентабельности информационного бизнеса, гуру зарабатывают по миллиону в месяц! Следует сразу понимать, что стать инфобизнесменом способен далеко не каждый пользователь сети.
Чтобы продукт был востребованным, а ваше имя вызывало восторг у публики, необходимо проделать серьёзную работу, вложить силы и средства в продвижение своего дела. Инфобизнес избирателен, он не терпит лени и дилетантства. Если вы не уверены, что сможете предоставить аудитории нечто принципиально новое, то не стоит начинать работать в данном направлении.
Успешные инфобизнесмены Рунета зарабатывают десятки миллионов рублей, но такого успеха не каждый способен достичь. В первую очередь, важно подобрать ту нишу, которая гарантированно принесёт вам успех, будет актуальной и сможет приносить стабильный доход. Для этого стоит провести мониторинг актуальных профессий и резонансных тем, применить всё своё мастерство и грамотно «раскрутить» инфопродукт на просторах сети.
На первых порах приготовьтесь к тому, что инфобизнес не сможет обеспечить «золотые горы». Терпение и трудолюбие – те качества, которыми должен обладать инфобизнесмен, кроме того, важно иметь чутьё, чувствовать, чего именно жаждет публика, в каких вопросах сегодня остро нуждаются клиенты.
Этапы построения инфопродукта
Если вы обладаете какими-то способностями и осознаёте, что смогли бы поделиться опытом с аудиторией, самое время начать с нуля выстраивать свой собственный информационный продукт.
Как выглядит этот процесс и с чего стоит начать?
- Выбираем актуальное направление для деятельности. Вам предстоит самостоятельно провести небольшое исследование, чтобы понять, какие направления сегодня востребованы. Кроме того, они должны совпадать с вашими умениями, чтобы вы могли чувствовать себя настоящим экспертом. Первое время можно относиться к инфобизнесу как к хобби. Как только вы увидите, что оно стало приносить вам серьёзный доход, можно полностью переключиться на построение инфобизнеса в сети, забыв о душных офисах и официальном трудоустройстве;
- Подтверждаем собственную компетентность. Разного рода «экспертов» сегодня появилось огромное количество и каждый из них бросает громкие фразы о том, что за короткий промежуток времени сделает вас счастливым, богатым и успешным, но все громкие заявления остаются лишь словами. Вам предстоит завоевать авторитет в глазах публики, для этого необходимо проявлять активность, иметь портфолио, создавать аудио и видео файлы, можно вести собственный блог и прочее. Важно постоянно получать отклик аудитории, иметь реальные отзывы о собственной работе, только тогда вам поверят и вами заинтересуются;
- Максимально подробно описываем инфопродукт. Потенциальный покупатель продукта должен иметь исчерпывающее представление о том, что он покупает. Придумайте яркое цепляющее название, укажите, на кого рассчитан продукт. Особое внимание стоит уделить преимуществам вашего продукта в сравнении с сотнями похожих бизнес-проектов, детально распишите преимущества и актуальность вашего «детища»;
- Подходящий формат. Когда ниша подобрана, пришло время определиться с наиболее удачным форматом для реализации стартапа. Подумайте, каким образом лучше донести информацию, необходима ли здесь наглядность или ваше личное присутствие, какой из форматов способствует более детальному раскрытию темы;
- Разработайте бесплатные приложения к основному инфопродукту. Приложения являются прекрасной приманкой для аудитории. С помощью небольших интригующих видео или коротких аудиокниг можно заинтересовать публику, при этом, предложить их абсолютно бесплатно как ознакомительный материал. Бесплатный инфопродукт можно с лёгкостью продвигать посредством социальных сетей;
- Собираем воедино все составляющие инфопродукта. Вы не можете создать одну небольшую электронную книгу и сидеть ожидать приход головокружительного успеха. Необходимо, прежде чем начать продвигать товар в массы, создать серию видео, аудио, книг, тренингов и пр. Настоящему эксперту есть о чём сказать и его деятельность не должна ограничиваться парой информационных продуктов.
Совокупность перечисленных этапов позволяет постепенно, шаг за шагом прийти к намеченной цели. В этом вопросе главное соблюдать последовательность и детально расписать план действий, так как любой предприниматель, даже действующий в сети, должен выработать чёткую схему действий.
Платформы для инфобизнеса
В сети существует немало эффективных платформ, способствующих продвижению инфопродукта.
Мы подобрали ТОП лучших площадок, которые гарантированно помогут вам автоматизировать собственную работу и добиться желаемого результата в кратчайшие сроки.
Justclick
Justclick.ru – платформа, ориентированная на автоматическое ведение инфобизнеса в сети. Сервис работает более 7 лет, и за это время пользователи заработали рекордные суммы на продаже собственного информационного продукта. Сегодня в рамках платформы зарегистрировано более 4 000 пользователей, а количество положительных отзывов о работе сервиса указывает на его эффективность.
Особенности платформы:
- Каждый год создатели сервиса устраивают конференции с участием крупных бизнесменов, достигших успеха в отрасли информационного бизнеса;
- На сайте действует служба технической поддержки, готовая ответить на все интересующие вопросы в режиме 24/7;
- Сервис предоставляет в пользование готовый интернет-магазин;
- Доступно множество инструментов для продвижения инфопродукта.
Обратите внимание на то, что вывод заработанных средств может происходить несколько дольше, чем было обещано заранее.
GetCourse
GetCourse.ru – платформа, способствующая автоматизации инфобизнеса. Она имеет различные инструменты для продвижения и является популярной среди новичков. Платформа даёт уникальную возможность с нуля создать полноценную бизнес-школу и привлечь к ней внимание аудитории.
Особенности платформы:
- Вам предоставят отельные кабинеты для будущих учеников школы;
- Действует емейл-рассылка обо всех вебинарах и мероприятиях школы;
- Пользователям доступна аналитика продаж и рекламы;
- Вебинары встроены по умолчанию;
- Новички имеют возможность испробовать сервис бесплатно на протяжении двух недель.
Первый месяц работы с платформой стоит 4000 рублей, а годовая подписка на сотрудничество с сервисом обойдётся в 28 000 рублей.
YouTube
Популярный видеохостинг является отличным инструментом для продвижения инфопродукта, поскольку имеет громадную аудиторию пользователей. У вас есть все шансы найти будущих клиентов, достаточно выкладывать качественный контент, а так же создавать креативные цепляющие названия для своих роликов.
Особенности видеохостинга:
- Наличие постоянной реальной аудитории;
- Возможность подключения канала к монетизации;
- Доступно продвижение канала с помощью рекламы и партнёрских программ.
Используйте платформу, в первую очередь, для привлечения внимание к себе и своему продукту, далее рекомендуется использовать дополнительные платформы для продвижения.
E-Autopay
E-Autopay.com – сервис по автоматизации платежей, который начал свою работу ещё в 2009 году. Предоставляет возможность создания уникальной партнёрской программы.
Особенности платформы:
- Создаёт рассылки инфопродукта на почту, а так же мониторинг клиентской базы;
- Действует пять тарифов, в зависимости от срока пользования услугой. Минимальный тариф стоит 19,9 долларов в месяц, а полный тариф стоит 89,9 долларов;
- Наличие «индивидуального» тарифа, в котором вы можете проставить свои настройки;
- Множество платёжных систем.
Отличное решение для всех, кто желает получить помощь в процессе настройки оплаты за пользование информационным продуктом.
АвтоВебОфис
АвтоВебОфис – уникальный сервис, облегчающий процесс ведения бизнеса в сети. Сайт крайне популярен за счёт демократичных цен и приятного интерфейса.
Особенности сервиса:
- Основная задача сервиса заключается в автоматизации приёма платежей, что существенно облегчает работу предпринимателя;
- Стоимость использования платформы составляет всего 490 рублей в месяц;
- Сервис способен взять на себя все рутинные дела, сопровождающие любой бизнес-проект.
Пользователи отмечают профессионализм службы технической поддержки, а так же бесперебойное создание лендинга, создание рассылок. Прекрасная возможность переложить часть дел на автоматизированный механизм и облегчить процесс ведения бизнеса.
Советы
- Крайне важно не ошибиться с выбором ниши. Хорошенько подумайте, насколько актуально выбранное вами направление, чем оно может заинтересовать пользователей сети;
- Не скупитесь на старте своей карьеры, вложите средства в создание качественного материала, который будет приятен аудитории;
- Начните раскрутку инфопродукта с помощью социальных сетей, используйте рассылку при помощи электронной почты, подключите партнёрские программы. Используйте все доступные методы продвижения товара в сети;
- Информационный бизнес не отличается от любой другой отрасли предпринимательской деятельности, поэтому стоит приложить максимум усилий для достижения поставленных целей;
- Вами должно двигать искреннее желание помочь клиенту, направить и вдохновить его на свершение новых дел;
- Старайтесь записывать отзывы своих клиентов о прохождении курса, вебинара, прочтении электронной книги и прочее. «Живые» отзывы – это прямой результат вашей деятельности, и он располагает аудиторию;
- Запуск инфопродукта можно назвать долгим процессом, поэтому запаситесь терпением. На продвижение товара может понадобиться, как минимум половина года, а то и все два;
- Верьте в собственные силы и у вас всё обязательно получится.
Вывод
Инфобизнес – актуальный способ заработка, ориентированный на передачу информации и навыков аудитории, с целью получения прибыли. Инфобизнесмен должен производить исключительно качественный материал, который сможет дать ответ на все интересующие публику вопросы, обучить, направить и мотивировать на дальнейшие действия. Грамотный инфобизнесмен способен зарабатывать несколько миллионов рублей в месяц и это далеко не предел, главное верить в себя!
«Помогла ли данная статья рассмотреть нишу инфобизнеса под другим углом? Если изложенный материал вдохновил вас на создание собственного инфопродукта, пришло время оценить статью по пятибалльной шкале и написать комментарий».